13.03.2007

Lamborghini откроет магазины



Итальянская компания Lamborghini, производящая дорогостоящие спортивные автомобили, рассматривает возможности продвижения своего бренда путем открытия магазинов мерчендайзинга, сообщил агентству Reuters глава компании Стефан Винкельманн.

Ранее Lamborghini сотрудничала с компанией Nokia , производящей мобильные телефоны, и домом моды Versace для продвижения торговой марки, но теперь, возможно, решила последовать примеру своего конкурента Ferrari, открывая магазины, продающие футболки и другие товары с эмблемой компании, на которой изображен бык.

"Один из нескольких сценариев мерчендайзинга, - сказал глава Lamborghini, - открытие магазинов, но не обязательно, что мы поступим именно так. Мы ищем партнеров для глобального сотрудничества", - сказал он, не уточнив остальные сценарии продвижения брэнда. После успеха 2006 года, когда было продано рекордное для компании число автомобилей (2087), Винкельман планирует увеличить продажи в этом году на 5-10 процентов, а также увеличить валовую прибыль, которая по итогам 2006 года выросла в четыре раза до 18,1 миллиона евро ($23,84 миллиона).

Одновременно с ростом продаж и увеличением прибыли в компании намерены и впредь опираться на практику дефицита своих моделей. Для сохранения эксклюзивности бренда листы ожидания на покупку Lamborghini составят не менее года.

В планах компании расширение дилерской сети, за счет таких новых рынков, как Киев и Сеул, где спрос на Lamborghini растет.

По мнению экспертов мерчендайзинг является одним из очень эффективных способов продвижения бренда, а также возможностью дополнительной прибыли для компании. Помимо Ferrari известна также парфюмерная продукция марки Harley-Davidson.