13.03.2007

Обнародована реклама New Look с участием Дрю Берримор

Британская сеть магазинов New Look обнародовала рекламную кампанию с участием знаменитой актрисы Дрю Берримор (Drew Barrymore).

32-летняя звезда стала лицом новой линии Gold by Giles, разработанной специально для New Look обладателем титула «Лучший британский дизайнер года» («British Fashion Designer of the Year») Жилем Диконом (Giles Deacon).

По «легенде», Дрю согласилась на сотрудничество после случайной встречи в гостиничном лифте, во время которой знакомый стилист Дикона сообщил ей о том, что дизайнер очень хочет работать с ней.

«Несмотря на свою связь с Голливудом, Дрю – энергичная и кокетливая «женщина-ребёнок», - говорит Дикон. «Дрю – настоящая звезда и, что более важно, реальная женщина, которая любит моду, но не подчиняется ей», - добавляет представитель New Look.

Коллекция, в которую вошли 34 модели – в том числе, облегающие джинсы с вышивкой, хлопчатобумажные мини-платья с блёстками и туники с принтами – поступит в продажу во вторник. Её дополняет линия аксессуаров – солнцезащитных очков, бижутерии и обуви. Это первая из четырёх линий – в планах компании запуск летней и осенне-зимней коллекций, а также серии рождественских нарядов.

FG.RU