13.03.2007

Рекорд рынка. O темпах роста рынка интернет-рекламы в США в 2006 году

The Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) обнародовали данные о темпах роста рынка интернет-рекламы в США в 2006 году. По итогам четвертого квартала, совокупная выручка в секторе онлайновой рекламы в США достигла рекордной суммы - $4,8 млрд, что на 32% больше показателей четвертого квартала 2005 года и на 15% больше, чем в третьем квартале 2006 года ($4,2 млрд). По итогам же всего 2006 года объем американского рынка интернет-рекламы составил рекордные $16,8 млрд, что на 34% больше, чем $12,5 млрд, которые были заработаны в предыдущем году. Эти данные основаны на опросе пятнадцати крупнейших продавцов онлайновой рекламы, и будут полностью обнародованы в апреле в докладе «2006 Internet Advertising Revenue Report».

«Продолжающийся рост в секторе интернет-рекламы в основном является следствием того, что маркетологи осознают, что благодаря интерактивным медиа они могут эффективнее устанавливать взаимодействие с потребителями», - подчеркивает исполнительный директор и президент IAB Рэндалл Ротенберг (Randall Rothenberg). По его словам, все большее число маркетологов полагают, что интернет-реклама может «вовлекать» потребителей во взаимодействие, обеспечивать построение бренда и продавать товары и услуги. «Результаты 2006 года показывают обширные перспективы в области интернет-рекламы», - соглашается с ним Дэвид Силверман (David Silverman), партнер PricewaterhouseCoopers. По его словам, «все указывает на то, что традиционные рекламодатели будут наращивать расходы на интернет-рекламу, и будут использовать интернет как важную часть своего медиа-микса».

«Интернет становится зрелым и эффективным средством рекламы, и это неразрывно связано с тем, что он поставляет рекламодателям наиболее ценную для них аудиторию», - подчеркивает Петер Петруски (Peter Petrusky), директор PricewaterhouseCoopers. «Более того, - отмечает он, - онлайновые рекламодатели продолжают исследовать, в каких сочетаниях стоит использовать интернет с другими медиа, для того, чтобы нажать на «чувствительные точки» потребителя посредством использования разных медиаканалов».

mediarevolution.ru