07.03.2007

Под брендом "Чанки" "Бриджтаун Фудс" выводит снэки для детей 7-13 лет




Компания "Бриджтаун Фудс" вывела на российский рынок новые снэки под торговой маркой "Чанки". Это - кукурузные палочки, шарики и колечки со вкусами бекона, сметаны с луком, сыра и кетчупа. Таким образом, компания вышла на новый для себя сегмент снэкового рынка - экструдированные продукты.

Данный сегмент рынка является весьма перспективным. "С 2002 по 2006 гг. он вырос на 25% как в натуральном, так и в денежном выражении, - говорит директор по связям с общественностью "Бриджтаун Фудс" Павел Комиссаров. - В будущем динамика роста составит примерно 6-10% в год. Компания "Бриджтаун Фудс" планирует занять 4% российского рынка экструдированных снэков к концу 2007 года".

Основная аудитория нового продукта - это дети 7-13 лет, традиционно самые активные потребители таких снэков как чипсы и кукурузные палочки. Новый продукт обладает мягкой текстурой, хорошо хрустит и не прилипает к зубам. Центральным элементом как в брэндинге в целом, так и в упаковке нового снэка стал оригинальный мультяшный герой - пёс Чанки. Дети склонны к запоминанию рекламных образов и подражанию, поэтому Чанки является своеобразным посредником между детьми и продуктом. Чанки играет в баскетбол, катается на скейте и автомобиле, рисует граффити при помощи кетчупа и вообще очень живой и активный, как и все дети.

Яркий логотип торговой марки на русском языке выполнен в стиле граффити. Каждому вкусу соответствует своя доминирующая цветовая гамма упаковки: для вкуса сметаны и лука - голубая, бекона - лиловая, кетчупа - алая, сыра - оранжево-желтая.

Рекомендованная розничная цена "Чанки" на полке в магазине: пачка 20 г - 7 рублей, пачка 60 г - 15 рублей.

Оригинальное и запоминающееся название продукта и яркая, оригинальная упаковка, вносят в жизнь детей целый каскад интересных приключений и игр, дает им нового, веселого друга, живущего на упаковке вкусных, хрустящих чипсов "Чанки".