07.03.2007

Nokia запустила платформы для рекламодателей и издателей

Компания Nokia запустила два своих новых сервиса для мобильной рекламной индустрии: Ad Service и Advertising Connector. Оба предназначены для оптимизации размещения рекламы в мобильных сервисах и приложениях. Nokia Ad Service – это группа мобильных издателей, формирующих сеть мобильной рекламы и платформу для ее передачи, управления и оптимизации мобильных рекламных компаний. Nokia Ad Service начнет работать в Европе в ближайшие дни, а по всему миру – во втором полугодии 2007 года. Nokia Advertising Connector – это частный сервис для сторонних издателей и рекламных агрегаторов, которые хотя более активно работать в секторе размещения мобильной рекламы. Nokia Advertising Connector работает в качестве интеллектуального коммутатора, выбирая в зависимости от пользовательского контента между текстовыми, визуальными, аудио и видеоблоками и направляя затем рекламу на пользовательское устройство. Платформа обеспечивает целевое распространение рекламных модулей, которые могут быть жестко привязаны и адаптированы к конкретным мультимедийным приложениям, таким как программы для чтения цифровых газет, Просмотра ТВ, прослушивания музыки или доступа к картам и указателям. Nokia Advertising Connector поддерживает модель CPA (cost per action, цена за конкретные действия пользователя, связанные с просмотром рекламы) и обеспечивает использование данных с мобильных устройств для целевого отбора рекламы. Ключевыми частями платформы являются средства удобного создания отчетов и аналитические инструменты. // Юлия Торгашева

Мобильный Контент