06.03.2007

Fairy поможет сохранить маникюр. Grey разработал новый рекламный ролик



Агентство Grey Worldwide Moscow разработало рекламную кампанию для бренда Fairy компании "Procter&Gamble". Запуск новой кампании, проходящей на телевидении, в прессе и на местах продаж, связан с выходом на рынок нового продукта Fairy "Нежные руки", специально созданного для женщин, заботящихся о состоянии своих рук.

По сюжету ролика молодая девушка беспокоится, что мытье посуды может испортить ее руки. Но в семье Петровых используют новый Fairy, который заботится о коже рук и ногтях и помогает ей сохранить их красоту. Как рассказал креативный директор Grey Worldwide Moscow Майк Гибсон: "История начинается с инсайта: часто женщины переживают, что мытье посуды может испортить руки и ногти. Они думают, что нежное жидкое средство поможет им избежать этого. Так что мы придумали взять девушку-подростка, сделать ей красивый маникюр и заставить ее переживать о мальчиках. Остальное вы знаете. Мама просит, чтобы дочка помогла ей с домашней работой, и та без особого желания моет посуду. При этом она обнаруживает, что благодаря Fairy ее день спасен".

"Нежные руки" - это второй ролик из новой серии "О Петровых начистоту". Впервые эти герои появились в ролике "Романтический ужин", который вышел в эфир в июле 2006 года. Основная идея новой серии роликов заключается в том, что ритм жизни семьи часто бывает беспокойным и даже сумасшедшим, но вы всегда можете положиться на Fairy.

В будущем зрителей ожидает продолжение минисериала о семье Петровых.
Медиаразмещением занималось агентство Starcom.



Состав творческой группы

Grey Worldwide Moscow:
Креативный директор: Майк Гибсон
Копирайтер: Иван Петухов
Продюсер: Ирина Дроздовская
Клиентский отдел - Снежана Дубинина, Надежда Мирошниченко

Продакшен: Pacific Film
Режиссер: Крис Бартл
Оператор: Илья Овсенев
Продюсеры: Елена Фролова, Анастасия Посельская