06.03.2007

Кондитерское объединение "СладКо" проводит национальную промо-акцию "Подари любимым праздник"



В период с 10 февраля по 8 марта 2007 года Кондитерское объединение "СладКо" проводит акцию "Подари любимым праздник", приуроченную к весенним праздникам и запуску конфет в весеннем дизайне.

Специально к весенним праздникам Кондитерское объединение "СладКо" разработало новый тематический дизайн коробок конфет "Перезвон", "Дары солнца" и шоколада "Пористый". Нежные весенние цветы на коробках этих конфет напоминают покупателям о приближении весны и тепла.

СладКо


В крупнейших магазинах 20 городов России промоутеры в костюмах, украшенных яркими цветами, дарят покупателям конфет "Перезвон", "Ореховый стиль", "Дары солнца", "Вечерний романс", "Ассорти", набора конфет "Слад&Ко" и шоколада "Пористый" оригинальные призы и воздушные шарики для создания праздничного настроения.
стиль".

Особый акцент сделан на рекламную поддержку акции в городах Уральского и Волжского регионов, традиционных "домашних" рынков "СладКо".
В Екатеринбурге, Перми, Омске, Челябинске, Ульяновске, Самаре, Уфе реклама акции размещена в прессе, на радио и наружных носителях.

Общий бюджет промо-мероприятий и рекламной поддержки запуска продуктов в новой упаковке составляет около $1 млн.
Акция проводится совместно с агентством IQ marketing.

СладКо


СладКо