28.02.2007

elvisPelvis рекламирует гарантированную сверхнадежность в жестких условиях эксплуатации



Сеть креативных агентств elvisPelvis разработала концепцию позиционирования и создала ряд визуальных образов для компании "Метер", производящей контрольно - измерительные приборы.

Основная целевая аудитория кампании - это сотрудники промышленных предприятий (технический склад ума, склонность доверять цифрам и фактам). Их вряд ли можно впечатлить радикальными решениями и сверхэмоциональностью, считают в агентстве. Для такого типа людей очень большое значение имеют надежность, технические показатели предлагаемого товара.

Разрабатывая концепцию, креаторы постарались сделать акцент на объективных преимуществах приборов "Метер". Постараться доказать, что приборы "Метер" - это эталон надежности, адаптированный к работе в жестких условиях (условия большинства российских предприятий можно назвать не просто жесткими, а даже экстремальными).

Для демонстрации приборов "Метер" решено было снять их в реальных условиях эксплуатации.
Компания вышла под слоганом "Гарантированная сверхнадежность".


Состав творческой группы

Руководство проектом: Илья Вологуров, Михаил Жихаревич
Креативная группа: Дмитрий Чеботков, Евгений Шрага, Станислав Гришелев
Дизайн: Игорь Шматко
Фотограф: Игорь Сахаров