28.02.2007
McCann Erickson

 

МегаФон сыграл с детьми в мячик. Новый ролик McCann Erickson



В феврале "МегаФон" выводит на рынок новый федеральный тариф "Домашний", предлагающий самую выгодную стоимость на звонки внутри сети ОАО "МегаФон" в своем регионе. Подключившись к новому тарифу, абоненты "МегаФона" смогут звонить друг другу и общаться на более выгодных условиях.
В рамках рекламной кампании нового тарифа 20 февраля в эфир вышел новый ролик "Мяч", разработанный агентством McCann Erickson . Ролик будет транслироваться в эфире федеральных ТВ каналов, и будет поддержан кампанией в прессе, наружной рекламе, на радио и в Интернете.



Состав творческой группы

Название ролика: "Мяч"
Слоган: "Пользуйтесь своей свободой!"
Хронометраж: 30" и 15"
Бренд: МегаФон
Клиент: ОАО "МегаФон"
Бренд-менеджеры: Денис Кеслер, Елена Каменева, Алексей Ушацкий
Агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Александр Алексеев
Директор по стратегическому планированию: Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию: Оксана Соловьева
Руководитель творческой группы: Ася Вучетич
Арт-Директор: Андрей Егоров
Копирайтер: Денис Авраамов
Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр
Старший менеджер по работе с клиентами: Сергей Свержинский
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Китова
Продюсер агентства: Татьяна Дмитриева
Продакшн: Just Production
Генеральный Продюсер: Анна Медведева
Продюсер продакшн хауса: Ольга Дьякова
Режиссер:Allen Martinez
Оператор: Влад Опельянц
Медийное Агентство: APR Media Services
Руководитель медийной группы: Ольга Емельянова
Медиа-менеджер: Тея Зантарая

МегаФон


МегаФон