28.02.2007

NeoEdge Networks разместит рекламу в казуальных играх



Вслед за Microsoft Casual Games, не так давно объявившем о запуске программы поддержки разработчиков казуальных игр засчет прибыли от рекламы, об аналогичной программе заявила компания NeoEdge Networks, создатель портала казуальных игр MostFun.

Вслед за Microsoft Casual Games, не так давно объявившем о запуске программы Ad-Share Program на портале казуальных игр MSN Games (программа предназначена для поддержки разработчиков игр засчет прибыли от рекламы, размещенной в этих играх) об аналогичной программе заявила компания NeoEdge Networks, создатель портала казуальных игр MostFun.

По утверждению представителей NeoEdge, несмотря на то, что для потребителей игры будут бесплатны, новая система дистрибуции, поддержанная рекламой, принесет издателям игр в три раза больший доход, чем продажа игр через традиционные каналы (в основном опирающиеся на почасовую оплату игры геймерами).

Система особо ценна для рекламодателей, желающих адресовать видеоролики «телевизионного качества» аудитории женского пола.

По утверждению NeoEdge, новая система включает отслеживание того, в какие именно игры играют и реального времени игровых сессий.

По словам главы компании Вика Махадевана (Vic Mahadevan), «Казуальные игры становятся всё более популярны среди женщин, и являются пока не освоенным ресурсом для рекламодателей, заинтересованных в этой аудитории. Геймеры – не просто доступная и лояльная аудитория, они проводят в онлайне несколько часов каждый день, предоставляя рекламодателям огромные возможности для адресных и персонализированных контактов».// По материалам http://www.gamasutra.com/

ENTERMEDIA.RU