28.02.2007

Сначала сотрудники, потом мебель: рекламная кампания "Кабинета"

 


Компания «Кабинет» запустила новую рекламную кампанию, в основе которой – слоган «Запланировали сотрудников? Запланируйте мебель». Креативная концепция была предложена Рекламным агентством PRIOR, совместно с которым и производилась разработка кампании.        Основными целями рекламной кампании являются увеличение известности торговой марки «Кабинет» в Москве, увеличение лояльности к бренду компании в Санкт-Петербурге, а также стимулирование продаж офисной мебели компании в периоды высоких сезонов. Проект рассчитан на весь 2007 год.       Одна из очевидных причин, почему  организации  начинают планировать свое офисное пространство и приобретать мебель, — увеличение их штата сотрудников. Исследования, проведенные маркетинговой службой компании «Кабинет», и качественный анализ рынка, выполненный РА «PRIOR», подтвердили данное предположение. Эти результаты были положены в основу новой рекламной кампании.            
Реализация рекламной кампании осуществляется отделами рекламы «Кабинет».