27.02.2007

Журнал Rolling Stone (русская версия) запускает масштабную рекламную кампанию



26 февраля стартует масштабная рекламная кампания журнала Rolling Stone.
Помимо наружной рекламы, кампания охватывает следующие телеканалы и радиостанции:
НТВ и РенТВ в Москве, НТВ и ТНТ в Санкт-Петербурге, СТС по всей России, Серебряный дождь, Максимум, М-радио, Relax FM.

Кампания продлится до декабря 2007 года.

Слоган: Азбука современной культуры

Год основания: 2004
Тираж: 110000 экз.
Периодичность: ежемесячно
Распространение: в розничных сетях и по подписке более чем в 300 городах и населенных пунктах России и стран СНГ, включая Москву и Санкт-Петербург

По данным TNS Gallup Media за 2006 год, основная аудитория журнала - мужчины в возрасте от 20 до 34 лет со средним и высоким уровнем дохода.
Это энергичные, социально активные люди, лидеры и новаторы, интересующиеся наиболее значимыми явлениями и событиями в культурной и общественной жизни. Свободное время они предпочитают проводить вне дома: в кинотеатрах, ресторанах, клубах и театрах.
Читательская аудитория каждого номера Rolling Stone составляет 251 700 человек по всей России, включая 129 600 человек в Москве и 85 200 - в Санкт-Петербурге.