27.02.2007

Ralph Lauren пришел. Первый магазин американского ритейлера откроется весной

Один из самых богатых игроков в мировой luxury-индустрии — американская корпорация Ralph Lauren Corporation выходит на российский рынок. Как стало известно “Ведомостям”, компания Mercury купила франшизу на развитие Ralph Lauren и в мае откроет в Москве первый монобрендовый магазин сети.

О своем выходе в Россию весной 2007 г. корпорация Ralph Lauren сообщила в недавно выпущенном отчете за 2006 г. “В рамках глобальной экспансии весной 2007 г. компания открывает три универмага в Москве”, — говорится в документе. Представители компании пояснили “Ведомостям”, что развивать розничный бизнес в России Ralph Lauren будет через посредника: в конце минувшего года корпорация заключила договор франшизы с одним из крупнейших российских операторов на рынке люкса — компанией Mercury.

Первый российский магазин площадью 800 кв. м откроется в середине мая в Третьяковском пассаже, второй — площадью 600 кв. м — откроется в принадлежащем Mercury комплексе “Барвиха Luxury Village”. Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок это подтвердил. Стоимость франшизы стороны не разглашают. Ralph Lauren выходит в Россию в числе последних крупных люксовых брендов. Основные конкуренты марки — Calvin Klein, Chanel, Gucci, Armani и бренды холдинга LVMH (Louis Vuitton, Kenzo, Christian Dior) на российском рынке представлены давно. Франчайзинг — не самый популярный инструмент в бизнесе американской компании: судя по приведенной в отчете информации, на продажи по лицензии приходится менее 2% оборота Ralph Lauren Corporation, при этом за последние два года объемы продаж по франчайзингу сократились почти на треть. Но в компании настаивают, что Ralph Lauren выходит в Россию вполне традиционным способом.

Мария Плис

далее...

Ведомости