27.02.2007

WPP Group заработала в России $70 млн

Выручка (объем агентских комиссий) второго по величине рекламного холдинга мира британской WPP Group в России в 2006 году достигла $100 млн, говорится в отчете группы. Эта сумма включает в себя доход российских компаний, работающих по лицензии WPP Group. Выручка непосредственно активов группы, по экспертным оценкам, не превысила $70 млн. WPP Group в России представлена пятью медийными и четырьмя креативными агентствами. По лицензии работают несколько PR-агентств, а также две исследовательские компании. В феврале 2007 года WPP Group открыла в Москве офис своего сетевого маркетингового агентства Added Value: оно было создано как совместное предприятие компании Added Value и креативного агентства Young & Rubicam Moscow. // Сергей Ъ-Соболев

КоммерсантЪ