27.02.2007

Прогрессивный кофеноситель



Cо второй половины XX века развитие рынка технологий во многом определяется войной стандартов. Новинка компании Nestle, возможно, распространит эту практику и на продовольственный сектор. Совместно с немецким производителем кофеварок компанией Krups кондитерский концерн запустил проект Nescafe Dolce Gusto. В отличие от обычных устройств, машины Dolce Gusto, которые стоят около $90, готовят кофе при непривычно высоком давлении в 14 бар. Для этого разработана специальная капсула, содержащая кофейный концентрат. По уверениям Nestle, технология позволяет в домашних условиях добиться качества, доступного лишь профессиональным барным кофемашинам. Теперь остается только ждать, не вытеснит ли новый «кофейный» стандарт привычные агрегаты.

Секрет фирмы