27.02.2007

Наружная реклама белья A jour на Украине признана безнравственной

Национальная комиссия Украины по вопросам защиты общественной морали сочла эротичным содержание рекламного плаката украинского белья A jour и запретила его распространение.

«Реклама показывает молодых красивых женщин во всем богатстве красоты их тел, одетых в белье эротического характера, что позволяет направить мысли, чувства и представления зрителя в область именно сексуальных желаний», — говорится в экспертном выводе комиссии.

По словам Елены Дейнеко, PR-менеджера компании A jour, нацкомиссия ссылается на противоречивый закон «О защите общественной морали», в котором не прописаны критерии эротичности и аморальности.

По мнению главы Ассоциации наружной рекламы Украины Артема Биденко, решение нацкомиссии является неадекватным: «Контролирующие структуры не могут работать со всеми участниками рынка: у них не хватит ни рук, ни денег. Похоже, комиссия решила провести показательные разборки именно с этой маркой. Это ханжество и глупость. В Украине нет юридического понимания того, что такое порнография и эротика. Это позволяет поворачивать закон, как дышло, имея хороших юристов». // «Экономические известия (Украина)»

Outdoor.Ru