27.02.2007

Новая компания Anomaly предлагает своим клиентам больше, чем просто рекламу

По данным исследователей из Informa Telecoms & Media, в 2011 году рекламодатели потратят 11 млрд. долларов. Именно поэтому коллектив Johnson состоит из шести специалистов по мобильным технологиям. Они уже разработали и провели мобильные рекламные кампании для Nike и ESPN, и сегодня проявляются большие амбиции в отношении рынка мобильной рекламы.

Компания Anomaly недавно запустила первую платформу, которая позволяет приобретать продукты через SMS. Для проведения платежей используется технология PayPal, которая позволяет обеспечить биллинг. Кстати, в России уже был представлен вединговый автомат, позволяющий принимать оплату через SMS.
Однако, компания Anomaly создала более продвинутую версию — ShopText, которая позволяет американским абонентам оплачивать продукты непосредственно в магазине с помощью SMS, получая, обычно, за это большую скидку.
С тех пор, как в сентябре платформа и сервис стали рекламироваться в журналах Lucky и Cosmo Girl, количество транзакций дошло до 1000. Компания Anomaly не захотела делиться данными о своей прибыли, однако сообщила, что имеет лицензионные отчисления от каждой покупки. //Андрей Перехлестов

content-review.com