22.02.2007

Рекламные холдинги поделили сеть Tarantula

Вчера один из лидеров российского рынка маркетинговых услуг IMS Group объявила о покупке за $1,5 млн российского агентства Tarantula, оборот которого в 2006 году достиг $5,5 млн, а доналоговая прибыль – $250 тыс. Tarantula останется независимым агентством в рамках IMS Group, что позволит группе "разводить" бюджеты конкурирующих между собой клиентов. Примечательно, что ранее Tarantula представляла собой небольшую сеть с офисами в Великобритании, России и Китае. Однако в 2005 году британская WPP Group купила лондонский офис Tarantula, а французская Publicis Groupe в том же году приобрела китайское представительство. Предполагалось, что Publicis Groupe купит и российский офис, однако, как рассказал Ъ гендиректор Tarantula Russia Марк Хантли, в 2006 году стороны прекратили переговоры. //СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ

КоммерсантЪ