22.02.2007

«Авторадио» накормит посетителей музея

Авторадио 23 февраля в Военно-историческом музее артиллерии, инженерных войск и войск связи пройдет праздничная акция «Полевая Кухня Авторадио».

Как пояснила AdLife.spb.ru Ольга Волобуева, заместитель руководителя Департамента по продвижению «Авторадио 88.4 FM», акция направлена на поддержание лояльности имеющихся радиослушателей и на привлечение новых. «Задача этой акции – сформировать имидж «Авторадио» как петербургской радиостанции, вовлеченной в городские события, участвующей в жизни города. И, конечно же, мы укрепляем уже сложившийся образ – радиостанции праздничного настроения», - рассказывает она. По словам Ольги Волобуевой, в результате акции «Авторадио» планирует «привлечь на свою сторону» семейных радиослушателей в возрасте 30-49 лет – как правило, именно эти люди в выходные дни посещают музеи.

Акция будет проходить во внутреннем дворе Кронверка Петропавловской крепости, в котором размещено около 250 единиц артиллерийского, ракетного вооружения, инженерной техники и техники связи. Именно здесь и откроется празднично оформленная «Полевая Кухня Авторадио» - каждый посетитель музея, сможет отведать блюда армейской кухни. На месте проведения акции будет звучать эфир «Авторадио». Те, кто не сможет лично придти в музей 23 февраля, узнают о ходе праздника в эфире «Авторадио» – прямые включения с места работы Полевой Кухни обеспечат корреспонденты радиостанции.

«У этой акции есть и еще одна дополнительная задача – рассказать как можно более широкому кругу петербуржцев о Военно-историческом музее артиллерии и пробудить желание его посетить», - улыбаются организаторы.

adlife.spb.ru