20.02.2007

Экологичная реклама в стиле Tour-De-France

Команда велосипедистов-полупрофессионалов включилась в рекламную индустрию, привнеся оригинальный и к тому же экологически безвредный медиаканал в Нью-Йорк, обладающий как загрязненным воздухом, так и захламленным ландшафтом.

Team Cycad, команда велосипедистов, облаченных в спортивные костюмы, покрытые логотипами, и буксирующих щиты размером три на пять футов, с шумом проехалась по улицам Нью-Йорка, чтобы прорекламировать мероприятия, проходящие в рамках Недели Австралии в Нью-Йорке.

Австралиец Marcus Balscheit, убежденный велосипедист, обладающий к тому же блестящим маркетинговым умом, основал Team Cycad в Мельбурне в 2006 году с целью использовать велосипедистов для буксировки щитов, рекламирующих продукты, услуги и какие-либо мероприятия, без вреда окружающей среде или и без того перегруженному всяческой рекламой городскому ландшафту.

Balscheit полагает, что его концепция «экологически безвредного» мобильного маркетинга будет успешной как в Нью-Йорке, так и в других городах США. Team Cycad должна привлечь рекламодателей и производителей рекламы, ищущих новые и инновационные маркетинговые приемы.

В Нью-Йорке запрещена «моторизированная» реклама, то есть рекламные щиты, перевозимые автотранспортом, однако биллборды, которые буксируются велосипедистами Cycad, не влияют на безопасность уличного трафика.

Вместе с тем члены Team Cycad выполняют и некоторые социальные функции — например, улучшают позитивный имидж велосипедного спорта и пропагандируют безопасную езду на велосипеде, нося шлемы и соблюдая все правила дорожного движения. Основатель команды — Balscheit — также колесит по улицам Нью-Йорка в составе Team Cycad, остальные трое велосипедистов являются уроженцами Нью-Йорка.

В Австралии Team Cycad организовывали «велосипедные» рекламные кампании для Открытого турнира по теннису 2006 и местного театра IMAX. //Татьяна Смирнова

content-review.com