16.02.2007

Глава правительства снялся в рекламе



Премьер-министр Японии Синдзо Абэ снялся в рекламном ролике, призывающем иностранных туристов посетить Страну восходящего солнца, передает РИА Новости.

Как ожидается, ролик будет подготовлен в двух вариантах: продолжительностью 30 и 60 секунд, - и будет звучать на японском, английском, китайском и корейском языках. Его будут показывать в международных аэропортах страны, а также разместят на иностранных телеканалах.



Синдзо Абэ не первый японский политик, который появляется в рекламе в рамках специальной кампании "Йокосо Дзяпан!" ("Добро пожаловать в Японию!"), призванной привлечь новых туристов. Аналогичным образом к иностранцам с экранов телевизоров обращался и предыдущий глава японского правительства. Дзюнъитиро Коидзуми пропагандировал особенности японской кухни и культуры среди зарубежных пользователей. "Попробуйте подлинные японские суси и тэмпура", - на чистом английском языке взывал премьер, нахваливая попутно интуристам другие прелести Японии.

По данным Национальной туристической организации Японии, в прошлом году острова посетили более семи миллионов человек. Напомним, что правительство Японии ставило своей целью удвоение количества иностранцев, посещающих страну восходящего солнца, с 5 миллионов в 2005 году до 10 миллионов к 2010 году. Японские чиновники надеются, что это станет подспорьем для национальной экономики, переживающей далеко не лучшие времена.

В нашей стране самым известным политиком, снявшимся в рекламе, стал экс-президент СССР Михаил Горбачев. За свое участие в ролике сети пиццерий Pizza Hut, вышедшем на британском телевидении в девяностых годах прошлого века, Горбачев заработал 160 тысяч долларов.

Александр Кленин, Sostav.ru