16.02.2007

Новые марки “Кристалла”. Производитель водки реформирует портфель брендов

Московский “Кристалл” реформирует свой портфель. Уже через год завод прекратит производство нескольких водочных марок, предварительно запустив три новых бренда. Эксперты считают, что таким образом “Кристалл” хочет вернуть свои рыночные позиции.

“Планы по реформированию портфеля брендов появились полтора года назад. Мы приступили к их реализации только в конце прошлого года, ранее решали вопросы, вызванные ошибками, допущенными прежним руководством предприятия”, — рассказал “Ведомостям” начальник управления информации и внешних связей ФГУП “Росспиртпром” Дмитрий Добров. Осенью 2005 г. бывшему гендиректору “Кристалла” было предъявлено обвинение в выводе с предприятия 220 млн руб., следственные мероприятия не окончены.

В первом полугодии “Кристалл” выпустит на рынок сразу три новые водочные марки. Впервые завод начнет разливать премиальную марку “Чистый кристалл”, ее стоимость в рознице превысит 240 руб. за бутылку 0,5 л. Ранее завод разливал премиальную продукцию лишь по заказу: для компании “Времена года” — водку “Юрий Долгорукий” и для “Винэксим” — limited edition “Путинки”.

далее...

Василий Дмитриев

Ведомости