16.02.2007

Рекламисты осваивают "падонкаффский" язык

Биг-борды в крупных городах Украины меняются так часто, что рекламистам не до вычитки того, что они на них пишут. Поэтому внимательным или просто грамотным читателям/зрителям такой рекламы иногда бывает то весело, то грустно от тех ошибок, которые встречаются на биг-бордах.

И далеко не всегда грамматические ошибки потребитель связывает с рекламистами. Часто ошибка ассоциируется с качеством тех услуг и товаров, которые рекламируются.


В украинском языке это имя пишется иначе. В данном случае грамматическую ошибку можно объяснить "специально придуманным сценическим именем", новым брендом


В данном случае хочется верить, что апостроф потерялся по "техническим причинам"


Это классическая ошибка, которую допускают люди, плохо изучавшие украинский язык в школе. Для справки: "відмінкові закінчення іменників у множині у місцевому відмінку (на кому? на чому?) -ах, -ях"


Без комментариев...

www.liga.net