14.02.2007

30 секунд в постели с Путиным



В спальни к президентам ведущих мировых держав - Бушу, Путину и Шираку провела зрителей организация Avaaz. Кстати, по представлением создателей этого ролика - рекламного агентства Underground Advertising, Владимир Владимирович спит тревожнее всего. Кампания направлена на то, чтобы привлечь внимание к катастрофическим изменениям климата. Новая кампания, которая пройдет во многих странах мира, уже переведена на 11 языков. "Наши политические лидеры должны осознать, что мы приближаемся к кошмару катастрофического глобального потепления" - говорит директор Avaaz по Канаде и Великобритании Рикен Патель . Задачи новой сети Avaaz - добиться, чтобы представления и ценности большинства людей во всем мире были учтены при принятии глобальных решений по наиболее острым проблемам современности, таких как - изменение климата, бедность, конфликт на Ближнем Востоке и т.д.