14.02.2007

Наружную рекламу могут отрегулировать в апреле

Госдума может в марте–апреле рассмотреть во втором и третьем чтениях законопроект, ограничивающий монополию на рынке рекламных конструкций, сообщил зампред думского комитета по экономполитике Владимир Мединский, добавив, что к концу апреля законопроект может быть принят и в третьем чтении. Законопроект, ограничивающий монополию на рынке рекламных конструкций, был принят Госдумой в первом чтении 26 января. Согласно документу, одному хозяйствующему субъекту не могут быть выданы разрешения на установку более 35% всех рекламных конструкций на территории муниципального образования или городского округа. Вводимые законопроектом ограничения необходимы для поддержания конкуренции на рынке наружной рекламы. Законопроект также предусматривает, что договоры на установку рекламных конструкций должны заключаться с применением конкурсов.// "РИА Новости"

КоммерсантЪ