14.02.2007

St. Petersburg Open Air – новый формат массовых коммуникаций

 Компания «Открытый Петербург. Спортивный Менеджмент и Маркетинг», предоставляющая услуги в области маркетинговых коммуникаций на спортивных событиях, готовит новый масштабный проект.

Как рассказали AdLife в компании, в июне 2007 года, в рамках празднования Дня Города, на военном аэродроме города Пушкин пройдет международное военное авиационное шоу St. Petersburg Open Air. Помимо того, что это будет праздником для горожан и гостей, организаторы говорят и о других – рекламных – преимуществах мероприятия.

Не секрет, что участие в массовых мероприятиях – прекрасная возможность для активных коммуникаций в FMCG секторе. В то же время, российский закон «О рекламе» значительно ограничивает активность некоторых производителей и поставщиков - в частности, радикально ограничена реклама на территории стадионов и других спортивных сооружений. При проведении же некоторых мероприятий – таких, как, например, Авиашоу на аэродроме, подобные ограничения не действуют, что вкупе с многотысячной аудиторией предоставляет уникальные возможности по применению BTL-технологий.

По оценкам организаторов Авиашоу, событие посетит около 300 000 зрителей за два дня. Дополнительный вес мероприятию придает и то, что оно поддерживается Правительством Санкт-Петербурга и Министерством обороны РФ.

В программе Авиашоу запланировано выступление ведущих пилотажных групп, спортсменов­парашютистов с демонстрацией группового пилотирования, индивидуальные полеты с выполнением фигур высшего пилотажа, малая авиация и воздушные шары, полеты в вечернем небе с включенным светотехническим оборудованием, показ авиационной техники, выступления авиамоделистов и др.

В настоящий момент окончательно утверждается фирменный стиль Авиашоу и концепция рекламной кампании, проводятся организационно-технические мероприятия. В рамках проведения St.Petersburg Open Air запланирована широкомасштабная рекламная кампания, бюджет которой составит более $300 000. Запланирован запуск телевизионных рекламных роликов на центральных каналах, наружная реклама и реклама в печатных изданиях.

adlife.spb.ru