13.02.2007


Майонез "Сдобри" будут рекламировать прихожанам. Перед Великим постом НМЖК выпустил "Постный Провансаль"



Группа компаний "НМЖК" под маркой "Сдобри" выводит на рынок майонез "Постный Провансаль", разработанный совместно с представителями Нижегородской Епархии.
"Постный Провансаль" не содержит продуктов животного происхождения.

Планируется, что "Постный Провансаль" "Сдобри" составит серьезную конкуренцию низкокалорийным (жирность менее 40%) постным майонезам других торговых марок, поскольку он содержит 67% жира, а его вкус максимально приближен к майонезу Провансаль, наиболее популярному среди российского населения.

Отсутствие в составе майонеза животных компонентов делает продукт привлекательным и для потребителей, предпочитающих вегетарианскую кухню.
"Постный Провансаль" "Сдобри" будет выпускаться в наиболее востребованных на рынке видах упаковок - устойчивый пакет 250г и ПВХ 250г. Дизайн упаковок, выполненный в едином стиле "Сдобри", позволит потребителям без труда узнать торговую марку.

В рамках продвижения "Постного Провансаля" "Сдобри" в торговых точках по всей России планируется паллетная выкладка майонеза, а также размещение POS-материалов.
В Самаре, Перми и Н.Новгороде информация о выпуске Постного Провансаля будет опубликована в православных изданиях, а в церквях прихожане смогут получить календари "Сдобри" с отмеченными на них религиозными праздниками и постами.