13.02.2007

Латвия ищет девиз для перехода на евро

Конкурс, в рамках которого хотят найти самый походящий логотип и наилучший лозунг для кампании по введению в Латвии евро, продлен еще на две недели, то есть на 22 февраля. Об этом порталу Delfi сообщил и.о. руководителя департамента коммуникаций Министерства финансов Дайга Рейхмане.

По ее словам, конкурс на создание логотипа и лозунга организован для популяризации евро, а также для того, чтобы информировать население о процессе перехода на единую европейскую валюту.

В частности, логотип и лозунг будет использоваться в информационных материалах кампании, а именно в буклетах и публикациях иного рода, а также в рекламе и Интернете.

Стоит отметить, что конкурс был объявлен 20 декабря прошлого года. В нем может принять участие любое физическое и юридическое лицо, а также группа лиц. Участник вправе подать не более 5 предложений, отвечающих требованиям конкурса.

rus.delfi.lv