Новая рекламная кампания "Наслаждение и только ты" от холдинга "Единая Европа" и РД Art-Com/WPВ конце января на центральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания сети магазинов парфюмерии и косметики "Иль Де Ботэ", разработанная рекламным домом Art-Com/WP. В рамках утвержденной концепции кампании "Наслаждение" агентство подготовило сценарии тв- и радио- роликов, базовые имиджи для печатной и наружной рекламы, а также варианты оформления магазинов сети "Иль Де Ботэ". Продакшн Partcom осуществил производство нескольких версий рекламного тв-ролика, центральной героиней которого стала популярная сегодня во Франции модель и актриса русского происхождения Ольга Куриленко (лицо компании Kenzo). Помимо работы над творческой составляющей проекта, по итогам тендера агентству поручено медийное обслуживание ТМ "Иль Де Ботэ" в 2007 году. Рекламная кампания с попеременной ротацией материалов будет проходить в течение года на ТВ, радио, в средствах наружной рекламы и в прессе.
Состав творческой группы Продакшн: Partcom, Kontur Film (Украина) Режиссер - Eric Barbier Оператор- Jerome Robert Хронометраж - 30 сек. Постпродакшн: Partcom |