09.02.2007

Реклама про робота-самоубийцу вызвала протест общественности



Американский общественный фонд по предотвращению самоубийств выразил сожаление показом рекламного ролика компании "Дженерал Моторс", продемонстрированным во время игры на Суперкубок по американскому футболу. В рекламе показан робот завода GM, которому снится, что он теряет работу, после чего впадает в депрессию и прыгает с моста в реку.

Трагическую историю придумал лос-анджелесский офис агентства Deutsch, входящий в рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group.

В опубликованном сообщении AdAge.com приводит слова представителей фонда, назвавших ролик совсем не забавным и попросивших его больше не показывать.

Общественники также выразили пожелание, чтобы "Дженерал Моторс" убрала ролик со своего официального веб-сайта, а также запретила его размещение на таких файлообменниках, как youtube.com.

Фонд попросил автомобилестроителя принести свои извинения потребителям и предпринять какие-либо шаги в направлении информирования публики о взаимосвязи душевных болезней и самоубийств.

Представители компании GM пока никак не прореагировали на обращение общественности, сославшись на то, что компании нужно время, чтобы оценить ситуацию.