09.02.2007

Ролик батончика Sniсkers возмутил американских геев



Новый ролик батончика Sniсkers едва появился на новом сайте, как тут же компании Masterfoods пришлось его снять, а интернет-страницу закрыть. Причиной таких действий стал бунт гомосексуалистов, пишет агентство Associated Press. Против рекламы выступили сразу два сообщества: Gay & Lesbian Alliance Against Defamation (Союз геев и лесбиянок против клеветы) и Human Rights Campaign (Компания за права человека), они написали коллективную жалобу в Masterfoods USA (подразделение Mars Inc).
Причиной возмущения стал сюжет 30-секундного видео под названием "Механики", выложенного на новом сайте бренда. Согласно сценарию, проголодавшиеся рабочие съедают шоколадный батончик с двух сторон, посередине его встречаясь в поцелуе. От произошедшего казуса на тему " к чему приводит голод" механики приходят в ужас.

Диалог:

- Мне кажется, мы поцеловались! - говорит механик номер один
- О, ужас, - вторит ему механик номер два, - срочно делаем что-нибудь мужественное! - и яростно вырывает клок волос со своей груди.

Позиционирование поцелуя между мужчинами как чего-то "ужасного" и "грязного" стало причиной скандала. В результате акции протеста, которую развернули сексуальные меньшинства, руководство компании Masterfoods решило закрыть сайт. Дело в том, что помимо ролика, на сайте было вывешено видео с игроками американской футбольной команды Super Bowl, которые так же как и механики плюются после "грязного" поцелуя.

"Такой тип поведения со стороны профессиональных футболистов сильно влияет на молодежь, и после просмотра этого видео у подростков возникает агрессия к детям, у которых родители геи или лесбиянки", - заявила Джо Солмониз, президент общества "Human Rights Campaign"

На что пресс-аташе компании Masterfoods, Элис Натансон в интервью сказала, что у них не было желания задеть чувства сексуальных меньшинств, а кампания была нацелена исключительно на привлечение внимания аудитории и только: " Мы понимаем, что юмор могли трактовать по-разному, однако, по предварительным оценкам нашими потребителями ролики были восприняты позитивно".

Своим отношением к произошедшему поделился с Sostav.ru Эд Мишин - издатель гей-журнала "Квир": "Моя личная реакция на ролик - смешно. Меня абсолютно ролик не обидел. Наверное, Америка бьется за политкорректность. Конечно, какая-то гомофобинка в ролике есть. А что, американские геи надеялись, что два гетеросексуала сольются в поцелуе? Авторы ролика, скорее, постебались над гетеросексуалами: жутчайшие мужланы, с которыми вряд ли кто захочет ассоциироваться. Геям надо радоваться, что они не попали в такой образ".

Интересно что после выхода ролика в интернет, посещаемость сайта бренда выросла в несколько раз.