09.02.2007

МегаФон и McCann Erickson сыграли в компьютерную игру



Агентство McCann Erickson разработало новый ролик для продвижения новой компьютерной игры "Адреналин 2. Час Пик". ОАО "МегаФон" выступает спонсором сиквела игры, разработанной компанией 1С. В середине марта ролик, анонсирующий игру, появиться в кинотеатрах, а диск с трейлером уже можно найти в приложении к различным игровым изданиям.

Медийный формат определил жанр ролика, выполненного в виде трейлера к фильму. Съемки происходили глубокой ночью в районе Москва-Сити. Для съемок использовались Chevrolet Corvette 2003 года и раритетный Chevrolet Camarro 1973 года, предоставленные московским Клубом любителей американских автомобилей. Затем командой во главе с режиссером Дмитрием Вениковым была проделана огромная работа по компьютерной графике.

Саундтрек к ролику был создан в творческой лаборатории московской хип-хоп команды Big Black Boots, двумя ее участниками Димом Муратовым и Эльдаром Джинчарадзе, кстати сотрудниками McСann Erickson.



Название ролика: "Адреналин 2. Час пик"
Хронометраж: 60 секунд
Клиент: ОАО "МегаФон"
Бренд-менеджеры: Денис Кеслер, Елена Каменева, Алексей Ушацкий
Агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Александр Алексеев
Руководитель творческой группы: Эльдар Джинчарадзе
Копирайтеры: Эльдар Джинчарадзе, Евгения Махина
Арт - Директор: Ирина Шанина
Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр
Старший менеджер по работе с клиентами: Сергей Свержинский
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Китова
Продюсер агентства: Татьяна Дмитриева
Продакшн: Трёхмер
Продюсер: Наталья Горбенко
Режиссер: Дмитрий Веников
Оператор: Илья Овсенёв
Режиссер графики: Дмитрий Веников
Медийное Агентство: APR Media Services
Руководитель медийной группы: Ольга Емельянова
Медиа-менеджер: Тея Зантарая