09.02.2007

Давид Верклин возглавит жюри Media Lions



Организаторы 54-ого Международного Фестиваля Рекламы Cannes Lions объявили, что Дэвид Верклин (David Verklin), Главный Исполнительный Директор Carat Americas и Председатель Carat Asia Pacific, был назначен Президентом жюри Media Lions.
Находясь в Нью-Йорке, Дэвид Верклин присоединился к Carat в 1998 в качестве Главного Исполнительного Директора Carat Americas и в 2005 был также назначен Председателем Carat Asia Pacific. В роль Дэвида входит следить за операциями Carat в США, Латинской Америке, Канаде и в Тихоокеанской Азии, а также на Индийском субконтиненте. Он также входит в состав совета директоров Aegis Group plc (холдинговой компании Carat).
Под руководством Дэвида, Carat Americas выросла в одну из ведущих компаний по оказанию разнообразных маркетинговых услуг, а также имела наибольший рост в медиа индустрии с $8 биллионами ежегодно. Компании Carat Americas имеют более 300 клиентов, включая Pfizer, P&G, Revlon, Motorola, adidas, Philips, Hyundai, Kia, Honeywell, Marriott и Gap. Carat неоднократно заслуживала похвалы в своей области, включая Медиа Агентство Года в 2001 от Advertising Age.
Дэвид - наиболее часто востребуемый эксперт в области медиа услуг, а в настоящее время он входит в состав совета директоров American Advertising Federation, Ad Council, Audit Bureau of Circulations и Virginia Commonwealth University's AdCenter, а также New York Multiple Sclerosis Society.
Терри Сэвидж (Terry Savage), Исполнительный Председатель Фестиваля, сказал, "Дэвид является высоко уважаемым международным авторитетом и провидцем в медиа бизнесе. Мы гордимся тем, что он возглавит жюри Media Lions."
Комментируя свое назначение, Дэвид сказал, "Я взволнован тем, что буду Президентом жюри Media Lions. Это важный момент в истории коммерческого убеждения и маркетинговой науки. Я с нетерпением жду, чтобы внести свой вклад и отдать дань огромной работе, проделанной во всем мире, и чтобы наградить самые лучшие и яркие работы в бизнесе."
Дэвид начал карьеру в Young & Rubicam, Нью-Йорк. Он помогал в создании Hal Riney & Partners в Сан-Франциско, работая вначале Медиа Директором, а позже управлял всем агентством в качестве Главного Менеджера. Под его руководством Hal Riney выросло до одного из крупнейших частных рекламных агентств в США. Дэвид закончил University of Virginia. Он живет со своей женой и тремя детьми в Коннектикуте. В этом году была издана новая книга Дэвида "Watch This, Listen Up, Click Here" ("Смотри сюда, Слушай внимательно, Кликни здесь").
Созданное в 1999, жюри Media Lions награждает лучшие работы в медиа стратегии, планировании и исполнении.