09.02.2007

Wal-Mart изучает российский рынок

Американский ритейлер Wal-Mart изучает российский рынок, сообщил вице-президент компании Майк Братчер на конференции Food Direktor в Москве. По его словам, Wal-Mart очень заинтересована в работе на российском рынке. "Мы сейчас пока изучаем рынок, решение о том, каким образом мы на него выйдем, пока не принято",– заявил он. Господин Братчер отметил, что Wal-Mart оперирует девятью форматами магазинов и в прошлом, выходя на новые рынки, иногда приобретала сети, работающие в тех форматах, которых у компании пока нет. Аналогичное заявление около полутора лет сделал гендиректор Wal-Mart Stores Ли Скотт. С тех пор компания не сделала никаких шагов по выходу на российский рынок за исключением того, что начала вести переговоры о покупке розничных активов турецкого Koc Holding, который через свою "дочку" Migros на паях с турецкой девелоперской группой Enka владеет в России сетью "Рамстор". Впрочем, о результатах этих переговоров пока ничего не известно. //"Интерфакс"; Виктор Ъ-Хилько

КоммерсантЪ