09.02.2007

Холодные чаи отвоевывают свое место на рынке

Отечественный рынок прохладительных напитков, в частности, сегмент холодных чаев, продолжит динамично развиваться. При этом в ближайшие годы ожидается ужесточение конкуренции в этом сегменте. Об этом журналистам заявил маркетинг-директор корпорации "Олимп" Алексей Филановский.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, А.Филановский констатировал, что емкость этого сегмента рынка в летние месяцы достигает примерно 5-6 млн. бутылок в месяц и резко сокращается зимой, что связано с сезонностью продукции. "В жаркое лето ожидается увеличение продаж холодного чая до 10 млн. бутылок", - отметил он.

По словам А.Филановского, сегодня чаи "Олимпа" (ТМ "Ювента") занимают 10% всего рынка чаев в Украине. "Мы рассчитываем, что без особых затрат на рекламу и продвижение сможем нарастить свою долю до 17%", - сказал он. Маркетинг-директор корпорации прогнозирует, что в 2007-2008 годах прибыль в этом сегменте будет расти.

Напомним, структура украинского рынка прохладительных напитков, по мнению экспертов, может серьезно измениться в ближайшее время. Причиной тому - динамично развивающийся сегмент холодных натуральных напитков на основе чая, которые, исходя из опыта рынков Европы и России, способны потеснить натуральные соки и составить конкуренцию газированным прохладительным напиткам.

www.liga.net