08.02.2007


Окружающая действительность сквозь трендоскоп. "Книга перемен" из Leo Burnett



Пока весь российский народ гулял новогодние каникулы, в Leo Burnett заканчивали большую и важную работу: взяли свой портативный трендоскоп и облазили окружающую действительность. Креаторы побывали в таксопарках и фитнесс-центрах, в школах вип-жен и на курсах фен-шуй, среди просто молодых, молодых, да ранних, немолодых и женщин, не имеющих определенного возраста, наконец, обшарили и интернет, а может, с него именно и начали, сейчас это уже не помнится, да и не столь важно. Важно то, что в результате они отловили, отсеяли, проанализировали и зафиксировали на бумаге печатными знаками с красивыми картинками множество перемен в нашей с вами, люди, жизни.



Для первого раза было решено выявить все, что касается семьи. Нет, наверное, необходимости доказывать важность семьи после фильма "Крестный отец", не говоря уж о том, что она ячейка общества и все такое. Именно в семье, как они еще больше убедились, работая над книгой, раньше всего проявляются перемены, которые потом охватывают все и вся. Их постарались объединить по каким-то общим признакам в то, что принято называть умным словом "тренд".



Всего у креаторов собралось семь трендов - семь перемен блюд семейной кухни. Это сакральное знание поделили между клиентами агентства и партнерами, чтоб они им воспользовались на свое усмотрение. Чтобы это было проще, в конце каждой главы (описания каждого тренда), поместили рецепты для бизнеса.



В агентстве не пытались предсказать будущее, не выстраивали математических, семиотических, социологических, и прочих геометрических фигур, не тыкали пальцами в небо. Они вдохнули "сейчас" и выдохнули его в книгу. Тот, кто понимает "сейчас", поймет и про будущее. Тот, кто понимает людей, будет делать бренды, которые они полюбят.



Сейчас в агентстве уже работают над второй книгой. Она выйдет весной. Книга будет существовать до тех пор, пока существуете вы, люди!