08.02.2007

Хаапасало больше не пьет Sinebrychoff. В Петербурге вновь началась рекламная кампания слабоалкогольных коктейлей



В северной столице началась очередная рекламная кампания Sinebrychoff - торговой марки слабоалкогольного джина, которая принадлежит пивоваренной компании "Балтика". Креатив вновь разработан агентством Great.

Прежде, с 2005 года, с принтов и стикеров, рекламирующих этот бренд, покупателям улыбался популярный у нас финн Вилле Хаапасало. Были и рекламные ролики с этим актером в главной роли.

Однако в представленной кампании Хаапасало участия уже не принял. В "Балтике" Sostav.ru его отсутствие объяснили окончанием контракта и не исключили возможность того, что актер вновь когда-нибудь появится в рекламе коктейлей.

Новая коммуникация развивает идею "финского неспешного отдыха", а принты выдержаны в прежнем стиле.

Кампания стартовала в феврале; основными элементами коммуникации стали постеры и лайтбоксы в местах продаж.







Состав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Дмитрий Музыченко
Маркетинг менеджер - Людмила Котова
Бренд менеджер - Юрий Федоров
Рекламное агентство Great
Креативный директор - Константин Платонов
Арт директор - Олег Тверитин
Эккаунт директор - Станислав Семенов
Эккаунт менеджер - Ольга Ушакова


Принты с Вилле Хаапасало