08.02.2007


Lowe Adwenta упаковало нежность автоинструктора в твердый переплет



1 февраля на российских телеканалах стартовала новая телевизионная кампания бренда Nestle For Men, в которой главный герой, мужественный автоинструктор, способен даже в самой сложной ситуации подобрать нужные слова для общения с женщиной. Новая кампания, как и предыдущая, была разработана творческим агентством Lowe Adventa.

Творческая идея, которая легла в основу кампании - "Nestle For Men пробуждает в мужчине нежность и позволяет найти общий язык с любой женщиной". Благодаря нежности шоколада Nestle For Men, главный герой способен выдержать тщетные попытки девушки-ученицы справиться с автомобилем, ее неудачные старания пройти "змейку", при которых она виртуозно разбрасывает полосатые конусы по всей площадке. При этом мужчина-инструктор остается спокоен и невозмутимо объясняет ученице, что необходимо сделать для удачной сдачи экзамена.

Слоган кампании: "Нежность в твердом переплете".

Съемки роликов проходили в столице Греции - Афинах. Режиссер работы - канадец Филипп Кейтс - отлично сработался с греческим оператором. По мнению участников процесса "у них возникло мистическое взаимопонимание с полуслова".


Состав творческой группы

Nestle:
Маркетинг директор: Mark Davies
Маркетинг менеджер: Otakar Jirgl
Старший бренд менеджер: Александра Тарасинкевич

Lowe Adventa:
Руководители творческих групп: Наталья Виноградова, Альберт Некрасов
Копирайтер: Алексей Шорин
Арт-директор: Анастасия Омельяненко
Эккаунт-директор: Татьяна Сергеева
Эккаунт-менеджер: Албена Кованева
Продюсер: Алексей Васильев

Продакшн: ЯрЧе!
Co-production - Top Cut
Режиссер - Philip Kates
Оператор - Christos Karamanis
Актеры - Андрей Балякин, Мария Мина