08.02.2007

Продавец играющий. Зачем компаниям конкурсы и КВН

Треть российских руководителей вообще никак не оценивают свой персонал. Зато одна пятая прогрессивных руководителей, когда сотрудников чему-то надо быстро научить, прибегают к игровым методикам. Полагают, что они эффективнее классических. И сожалеют, что чудо-методики нельзя применять систематически и в обязательном порядке — эффект пропадет.

Когда летом прошлого года в торговой сети “Снежная королева” появилось новое направление — “Одежда из текстиля и трикотажа”, перед руководством компании встала задача: срочно придумать такую технологию аттестации, которая сподвигла бы людей за короткий срок усвоить довольно большой материал по новому ассортименту, вспоминает руководитель учебного центра компании Антон Патрушев. Продавцам предстояло выучить наизусть новые марки, их целевую аудиторию и размеры моделей. Но заставить людей сделать это в ноябре, в разгар продажного сезона, казалось практически невозможно. “Любое нововведение — это еще и постоянный источник противоречий и конфликтов между центральным офисом и розницей, — комментирует Любовь Горбунова, ведущий консультант консалтинг-центра "Шаг", принявшая участие в разработке программы. — Были опасения, что продавцы начнут проявлять недовольство”.

Оксана Гончарова

далее...

Ведомости