08.02.2007

Реклама в играх: миллиардный бизнес

Вице-президент по работе с Европой IGA Worldwide Эд Бартлетт утверждает, что в течение трех лет объем внутриигровой рекламы вырастет до 1,2 миллиарда долларов.

Вице-президент по работе с Европой IGA Worldwide (одной из крупнейших компаний по размещению рекламы в компьютерных играх) Эд Бартлетт (Ed Bartlett) утверждает, что в течение трех лет объем внутриигровой рекламы вырастет до 1,2 миллиарда долларов.

«Два-три года назад доля рекламы в играх была ничтожно мала по отношению к использованию рекламодателями других медиа. Это наглядно видно по данным прошлогоднего исследования от Arbitron (US Television Bureau of Advertising), Entertainment Software Association и Yankee Group», - рассказал он в интервью, данном англоязычному порталу, посвященному играм http://spong.com/.

В этом исследовании сравнивалось использование самых популярных медиа - ТВ, газеты, радио, Интернета и игр – и доля использования каждого из них в качестве рекламоносителя по данным США на 2003 год (см. иллюстрацию).

«Как видите, согласно приведенным данным, в 2003 году на игры приходилось 13,5 всех медиа, но только 0.06% от общих затрат на рекламу, - пояснил Бартлетт. - Однако ситуация быстро меняется - и индустрия внутриигровой рекламы растет просто стремительно. Мы в IGA изучили многочисленные прогнозы ведущих аналитиков индустрии, включая исследования Citi, IDC, Yankee Group, Forrester и SIG – и мы можем с уверенностью заявить, что к 2010 году индустрия рекламы в компьютерных играх будет стоить не менее 1,2 миллиарда долларов».

ENTERMEDIA.RU