Реклама в играх: миллиардный бизнес
Вице-президент по работе с Европой IGA Worldwide Эд Бартлетт утверждает, что в течение трех лет объем внутриигровой рекламы вырастет до 1,2 миллиарда долларов.
Вице-президент по работе с Европой IGA Worldwide (одной из крупнейших компаний по размещению рекламы в компьютерных играх) Эд Бартлетт (Ed Bartlett) утверждает, что в течение трех лет объем внутриигровой рекламы вырастет до 1,2 миллиарда долларов.
«Два-три года назад доля рекламы в играх была ничтожно мала по отношению к использованию рекламодателями других медиа. Это наглядно видно по данным прошлогоднего исследования от Arbitron (US Television Bureau of Advertising), Entertainment Software Association и Yankee Group», - рассказал он в интервью, данном англоязычному порталу, посвященному играм http://spong.com/.
В этом исследовании сравнивалось использование самых популярных медиа - ТВ, газеты, радио, Интернета и игр – и доля использования каждого из них в качестве рекламоносителя по данным США на 2003 год (см. иллюстрацию).
![]() ENTERMEDIA.RU |

Вице-президент по работе с Европой IGA Worldwide Эд Бартлетт утверждает, что в течение трех лет объем внутриигровой рекламы вырастет до 1,2 миллиарда долларов.
Вице-президент по работе с Европой IGA Worldwide (одной из крупнейших компаний по размещению рекламы в компьютерных играх) Эд Бартлетт (Ed Bartlett) утверждает, что в течение трех лет объем внутриигровой рекламы вырастет до 1,2 миллиарда долларов.
«Два-три года назад доля рекламы в играх была ничтожно мала по отношению к использованию рекламодателями других медиа. Это наглядно видно по данным прошлогоднего исследования от Arbitron (US Television Bureau of Advertising), Entertainment Software Association и Yankee Group», - рассказал он в интервью, данном англоязычному порталу, посвященному играм http://spong.com/.
В этом исследовании сравнивалось использование самых популярных медиа - ТВ, газеты, радио, Интернета и игр – и доля использования каждого из них в качестве рекламоносителя по данным США на 2003 год (см. иллюстрацию).
