08.02.2007

"Мой район" запустил в Москве рекламу, которая "тебя касается"

Сеть газет «Мой район» запустила в Москве новую рекламную кампанию по продвижению своего издания.

Как рассказали AdLife.spb.ru в московском офисе «Моего района», креативная часть рекламной кампании разрабатывалась собственными силами - с помощью собственного дизайнера.

Кампания задействует носители наружной рекламы. В течение месяца, с 1 февраля, принты "Моего района" размещаются на биллбордах и призматронах в районах Строгино, Митино, Тушино Южное, Тушино Северное, Щукино, Хорошево-Мневники. С 1 марта яркие оранжевые щиты появятся в Крылатском, Чертанове Южном, Северном и Центральном.

Как пояснила Ольга Подгорная, директор по маркетингу московского офиса издания «Мой район», возможно, к сентябрю «наружка» переместится в третью группу районов Москвы.

С 23 февраля газета также начнет проводить промо-акции: по пятницам и субботам в часы повышенной покупательской активности по районам будут ездить брэндированные автомобили «Мой Район».

«В каждом автомобиле будет находиться по три промоутера в яркой брэндированной одежде. У остановок общественного транспорта, супермаркетов и в других местах скопления людей промоутеры будут динамично выскакивать из машин и с «оранжевым настроением» раздавать газеты», - пояснили в «Моем районе».

Также в феврале «Мой Район» объявит среди настоящих и потенциальных рекламодателей конкурс рекламных модулей «Идеальная фишка», главным призом которого станет сертификат, эквивалентный $1500, на размещение рекламы в газетах «Мой Район».

По словам экспертов, в период проведения каким-либо СМИ собственной рекламной кампании, как правило, наблюдается повышение читательского интереса и, как следствие, эффективность размещаемой в издании рекламы.

За четыре месяца существования «Моего района» в Москве тираж газеты достиг 270 000 экземпляров, охватив 18 районов столицы. По данным маркетинговых исследований, проведенных независимым маркетинговым агентством FDF Group, узнаваемость брэнда «Мой Район» в целевой аудитории уже сейчас составляет 33%, а визуальная узнаваемость газеты – 40%.

adlife.spb.ru