Спортсмены ведут партии к политвершинамCelebrity, ранее рекламирующие коммерческие товары и услуги, становятся «лицами» политических партий. Герой рекламных кампаний СЗТ, «ВымпелКома» и Ralf Ringer форвард «Зенита» Андрей Аршавин выступает за «Единую Россию». «Лицо» чая Dilmah и рекламировавший «чупа-чупсы» фигурист Евгений Плющенко стал приверженцем и «локомотивом» политической кампании от «Справедливой России». Таким образом, на предстоящих мартовских выборах в Законодательное собрание петербуржцев ожидает не только противостояние партий с их предвыборными программами, но и своего рода «состязание» между двумя любимыми жителями города спортсменами – фигуристом и футболистом. Ещё во времена вторых выборов Ельцина политики привлекали внимание и пытались формировать лояльность избирателей в основном с помощью музыкантов и исполнителей разных жанров от поп-музыки до так называемого настоящего рока, и поддержка «звездами» того или иного политика ограничивалась концертами и встречами с избирателями, на которых знаменитости выступали и агитировали. Теперь же знаменитостей можно включать в партийные списки и рекламировать партию, размещая их лица, например, в наружной рекламе. Если раньше знаменитостей привлекали в основном к общероссийским Думским выборам, когда голосование шло частично по спискам, то теперь этот ход используется уже и в региональных масштабах, свидетельством чему могут служить грядущие выборы в Законодательное собрание Петербурга. Евгений Плющенко вступил в партию «Справедливая Россия» и вошел в партийный список под непривычным ему третьим номером. И в случае успешного исхода мартовских выборов он займет место в городском ЗакСе. Избирательная кампания с его участием уже идет полным ходом. Биллборды с его изображением в деловом костюме, обещающие «справедливость каждому», развешаны по всему Петербургу. И на фоне остальных кандидатов от «Справедливой России» он выглядит весьма ярко, не узнать спортсмена достаточно сложно. Кроме того, на принтах, рекламирующих «Справедливую Россию» с помощью образа Оксаны Дмитриевой, недавно появилось и второе изображение – Евгения Плющенко, - это, видимо, направлено на завоевание еще бОльшего доверия потенциальных избирателей.![]() ![]() adlife.spb.ru |


