07.02.2007

Грабители предъявили паспорт продавцам "Домотехники". Ролик украинского агентства B.I.T.A Advertising



Рекламное агентство B.I.T.A Advertising не побоялось "ограбить" украинский супермаркет "Домотехника". С подачи креаторов, в рекламном ролике этой сети магазинов двое вооруженных грабителей в масках ворвались в помещение, но вместо того, чтобы унести с собой что-нибудь ценное, решили воспользоваться рекламируемой программой кредитования, для получения кредита по которой покупателю нужен только один документ - паспорт.

"Примечательно, что в реалити-шоу на съемочной площадке очень быстро включился весь персонал торгового центра. Реальная охрана подстегивала актеров обещанием "быстро навести порядок", актеры, в свою очередь, дразнили ребят в униформе блестящей игрой и устрашающими звуками, а рядовые сотрудники с поистине детским восторгом спешили сделать уникальные фото гангстерского действа. Ведь все было как в кино!" - рассказывают специалисты B.I.T.A Advertising.

Как отметил Максим Сабельников, руководитель отдела маркетинга и продвижения сети супермаркетов электроники "Домотехника", столь неоднозначный креатив должен привлечь внимание потребителей и выделить "Домотехнику" среди конкурентов.



Над проектом работали:

ООО "Домотехника":
Максим Сабельников - руководитель отдела маркетинга и продвижения

B.I.T.A. Advertising:
Креативный директор - Святослав Спектор
Идея - Татьяна Шкуренко
Эккаунт-директор - Роман Филобок

Продакшн: BeePlane films
Режиссер - Максим Ксенда
Оператор - Юрий Барсук
Генеральный продюсер - Виктор Масляев
Продюсер проекта - Елена Леонова
Художник-постановщик - Альфия Рыбянцева
Постпродакшн - Святослав Шевченко

с 1 февраля транслируется в рекламных блоках центральных ТВ-каналов.