07.02.2007

Жан-Реми фон Матт (Jean-Remy von Matt) назначен председателем жюри в категории "Наружная реклама"



Лондон, 5февраля 2007 - Организаторы 54-го Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" объявили, что жюри в категории "Наружная реклама" возглавит Жан-Реми фон Матт (Jean-Remy von Matt), основатель и председатель Jung von Matt, Hamburg.
54-летний Жан-Реми, наиболее выдающийся креатор Германии, но внимание у него, как сказал о себе он сам, как у ребенка. Он уходит из кино или театра, если фильм или спектакль не заинтересовал его с первых минут, почти никогда не дочитывает книги до конца и постоянно переключает каналы на телевизоре. Все, что не бьет сразу и прямо "в точку", ему не интересно - хорошее качество для председателя жюри в категории "Наружная реклама". Им восхищаются за его идеи, его боятся за беспощадную требовательность.
"Благодаря высоким стандартам и постоянному стремлению к совершенству в творчестве, Жан-Реми стал великим креатором, чьи идеи пользуются настоящим уважением. Мы очень рады, что он будет возглавлять Жюри наружной рекламы", сказал Терри Сэвидж (Terry Savage), Исполнительный председатель фестиваля.
Сам Жан-Реми так прокомментировал свое назначение: "Я горд возглавить жюри наружной рекламы, являющейся наиболее сложной для любого креатора. Ведь никакой другой носитель не направлен на такого разнообразного потребителя."
Jung von Matt было основано Жаном-Реми и его партнером Холгером Юнгом (Holger Jung) в Гамбурге в 1991 году и сейчас является крупнейшим независимым креативным агентством в Германии. Недавно немецкий журнал о бизнесе Handelsblatt назвал Jung von Matt агентством №1. Среди многочисленных наград агентства 19 Каннских львов.
Философия Жан-Реми такова: хорошая идея должна быть похожа на Троянского коня - привлекательной снаружи, чтобы добраться до сердца потребителя, и иметь содержание, способное это сердце покорить. Независимо от изменений в медиа-индустрии, он считает, что только наружная реклама сможет сохранить свою значимость - "поскольку свежий воздух жизненно необходим каждому".
С 2006 года для оценки работ в категории "Наружная реклама" создано отдельное жюри.