"Гатчинский ККЗ" вывел на рынок новые марки кормов для животных«Гатчинский комбикормовый завод» запустил новые торговые марки кормов для животных премиальную - «Стаут» и высшего сегмента миддл-класса - «НМ» (Наша Марка) и выводит их на федеральный уровень. Как рассказали AdLife.spb.ru в «Гатчинском ККЗ», при разработке новых кормов компании приходилось считаться с тем, что суммарная доля иностранного капитала на российском рынке petfood около 95%. Отечественные же корма стали появляться совсем недавно. Это недорогие корма эконом-класса, и их доля на рынке крайне мала. «Основными проблемами, стоявшими перед нами при разработке идеологии проекта, были, во-первых, жесточайшая конкуренция между известными мировыми брэндами на рынке petfood. Во-вторых, из-за ряда неудач первых отечественных производителей, наш потребитель был откровенно негативно настроен к самой идее производства российских кормов», - рассказали в «Гатчинском ККЗ». В работе над проектом принимало участие брэндинговое агентство SUN, о чём AdLife.spb.ru писал ранее. Креативная часть проекта была нацелена на то, чтобы четко выделить продукт на полке, внушить доверие покупателю, разрушив негативный стереотип, и побудить его к первой покупке. «Как показали первые отчеты о продажах, «вкусный», аристократичный, теплый и ироничный стиль торговой марки «Стаут» действительно заставляет покупателя обратить внимание на продукт. У потребителя нет сомнений в том, что «Стаут» - это товар класса премиум, и самое главное - дизайн упаковки действительно активно стимулирует первую покупку», - говорят в «Гатчинском ККЗ». Девизом для торговой марки «Стаут» – стал короткий слоган – «Безупречен…» «Стаут - безупречен, это позиция, намерение и цель. Здесь не нужно лишних слов. Стаут – джентльмен, в викторианском смысле этого слова», - пояснили в «Гатчинском ККЗ».![]() ![]() Коргузалов Илья Владимирович - креативный директор проекта Petfood ЗАО «ГККЗ» adlife.spb.ru |


