06.02.2007

Агентство Grey Worldwide Moscow запустило рекламную кампанию "Давайте называть вещи своими именами" для бренда "Мерседес-Бенц" модели Е-Класса



В рамках кампании были разработаны рекламные материалы для нескольких каналов коммуникации: ATL (пресса), POSM и Direct mail, для которого были выбраны 3D Stereo Vario открытки.

Цель новой кампании - проинформировать потребителей о запуске автомобилей Е-Класса нового поколения, при создании которых использован новый двигатель объемом 2.5 литра V6, новая система головного освещения Intelligent Light System и внедрена новая система безопасности PRO-SAFE™

Илья Климентьев, автор креативной идеи, комментирует: "Мерседес-Бенц - это не просто автомобиль как средство передвижения, это олицетворение признания и успеха, которого добился его владелец. Увидев проезжающий мимо автомобиль "Мерседес-Бенц", вы не скажете "Вот, проехала какая-то машина". "Мерседес-Бенц" - это яркий бренд, который рождает в голове людей четкие ассоциации с такими понятиями, как успех, лидерство, высшая степень самореализации".

Кампания продлится до конца февраля.

Состав творческой группы

Творческая группа Grey Worldwide Moscow:
Автор идеи: Илья Климентьев
Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтер: Олег Лапшин
Дизайнер: Илья Климентьев
Аккаунт-менеджер: Ираклий Родоная
Медиаразмещение: агентство OMD.