06.02.2007

Агентство "Город Эль" провело BTL-акцию для сети спортивных магазинов Intersport



Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций "Город Эль" провело промоакцию для сети спортивных магазинов Intersport. Целью акции "Сезон подарков", которая прошла с 20 по 31 декабря 2006 года, стало привлечение внимания покупателей к магазинам Intersport и увеличение продаж этой сети в предновогодний период. Акция проводилась в Москве в торговых центрах "Рамстор" на Шереметьевской, "Рамстор" на Ярцевской и "МЕГА" в Химках.

Агентство "Город Эль" разработало концепцию промоакции, сделав акцент на семейную тему. Так возникло оригинальное послание к целевой аудитории - магазины Intersport выступили в качестве источника идей новогодних подарков для родных и близких. Символом промоакци стал жизнерадостный Дед Мороз, визуальный образ которого был создан художниками агентства. Символ отличается "повышенной активностью" - на разработанных агентством рекламных материалах Дед Мороз катается на лыжах, коньках, сноуборде, играет в футбол и т.д. Придуманный агентством символ был использован для оформления витрин и торговых площадей магазинов Intersport, а также дизайна шелфтокеров, воблеров и листовок, которые выступали в качестве информационной поддержки промоакции.

В рамках акции "Сезон подарков" агентство организовало работу промоутеров, в задачи которых входило заинтересовать посетителей торговых центров промоакцией, проводимой в магазинах Intersport; раздать информационные листовки, направить потенциальных покупателей непосредственно в магазин сети, а также помочь посетителям магазина выбрать подарок для своих близких.

В ходе акции посетителям торговых центров было роздано около 20 000 листовок-флаерсов. Количество контактов составило порядка 25 000.