06.02.2007

Geraldo Rocha Azevedo стал Президентом Жюри Promo Lions 2007



Организаторы Международного Фестиваля Рекламы "Каннские Львы" объявили, что Президентом Жюри Promo Lions 2007 назначен Джеральдо Роча Азеведо (Geraldo Rocha Azevedo), Президент по Комплексным Решениям в Neogama BBH, Сан-Паулу, Бразилия, однна из наиболее влиятельных персоналий в индустрии коммуникаций в Бразилии и Латинской Америки с более чем двадцатилетним опытом в этой многофункциональной области.
Родившись и выросши в Сан-Паулу, Джеральдо создал свое собственное агентство в начале 80-х гг. Два года спустя он продал агентство и был приглашен присоединиться к Ogilvy & Mather Promotions в Нью-Йорке. После трех лет работы, Джеральдо возвратился в Бразилию и основал Rocha Azevedo, которое вскоре стало ведущим рекламным маркетинговым агентством в Бразилии. В течение двенадцатилетнего существования Rocha Azevedo открыло офисы в Аргентине, Чили и Уругвайе, выиграло более 500 наград, включая Globes Grand Prix, а Джеральдо был номинирован в качестве "Человека Коммуникаций Года" 6 раз.
Rocha Azevedo в 2001 г. было приобретено The Marketing Store, а Джеральдо стал Президентом Области Латинской Америки. Спустя три года компания стала одним из наиболее уважаемых агентств на рынке.
В середине 2006 Джеральдо был приглашен присоединиться к NEOGAMA/BBH в качестве партнера и Президента по Комплексным Решениям. У этого агентства, которое является центром сети BBH в Латинской Америке, было зарегистрировано огромное увеличение доходов (85%) на бразильском рынке в 2005 году. В NEOGAMA/BBH роль Джеральдо, который является одним из президентов, заключается в том, чтобы убедиться, что то же самое планирование и творческое мастерство, которое BBH имеет в сфере рекламы, также представлено во всех других отраслях коммуникаций; что модель, которая сейчас осуществляется прежде всего в NEOGAMA/BBH, скоро будет перенята другими офисами BBH.
Джеральдо является также основателем и одним из первых президентов AMPRO, Бразильской Рекламной и Маркетинговой Ассоциации (Brazilian Promotional Marketing Association); Интернациональным вице-президентом Ассоциации Маркетинговых Агентств (Marketing Agencies Association); и членом совета директоров нескольких неправительственных организаций и благотворительных учреждений. В 2006 году Джеральдо был назначен членом недавно созданного бразильского жюри Cannes Promo Lions.
Терри Сэвидж (Terry Savage), Исполнительный Председатель Фестиваля, сказал: "Будучи настоящим профессионалом в рекламном маркетинге, Джеральдо несомненно понимает, что нужно, чтобы создать осведомленность у потребителей. Знания и опыт, которые он привнесет в жюри, помогут творческому развитию этой категории".