06.02.2007

РА FCB MA и Vazari Idea & Identity оформили аэропорт Сочи олимпийской символикой

Рекламное агентство FCB MA совместно с агентством Vazari Idea & Identity в рамках сотрудничества с заявочным комитетом «Сочи 2014» осуществило работы по оформлению сочинского аэропорта.

Проект был реализован накануне рабочего визита министра экономического развития и торговли РФ Германа Грефа, который прибыл в Сочи для осмотра строящихся олимпийских объектов и сопутствующей спортивной инфраструктуры.

Все работы, от дизайна макетов до производства и монтажа конструкций общей площадью 2000 кв. м, были осуществлены за неделю. Размер самого большого баннера, при разработке которого были использованы образы национальной рекламной кампании в поддержку сочинской заявки, составил 61x10 метров.

По поручению администрации города командой FCB MA и Vazari Idea & Identity также был оформлен недавно построенный городской каток площадью 2000 кв. м. Каток оформлен в соответствии с фирменной символикой заявки «Сочи 2014» и уже принял первых посетителей.

Outdoor.Ru